8-800-234-34-34
8-87922-5-17-29
МЫ ОТКРЫТЫ ДЛЯ ВСЕХ

 Медицинская помощь во всех лечебных учреждениях, работающих в системе ОМС, должна быть оказана БЕСПЛАТНО, при наличии у Вас полиса ОМС и соблюдении порядков и условий ее предоставления.

 По территориально-участковому принципу: в поликлинике (к участковому врачу), стоматологической поликлинике, женской консультации, кожно-венерологическом диспансере.

 Поликлинику можно выбрать по месту фактического проживания (работы, учебы), и поменять один раз в год (или при переезде), написав заявление (при условии согласия врача).

 В экстренном случае, если есть угроза вашей жизни, медицинская организация обязана оказать помощь незамедлительно, БЕСПЛАТНО, вне зависимости от наличия у вас полиса ОМС. Осмотр пациента должен проводиться незамедлительно!

 В случае плановой медицинской помощи срок ожидания амбулаторного приема врачом-специалистом и проведения диагностических и лечебных мероприятий составляет не более 10 рабочих дней. Срок ожидания проведения компьютерной томографии, магнитно-резонансной томографии и ангиографии составляет не более 30 рабочих дней с момента выдачи лечащим врачом направления.

 Плановая госпитализация в дневной стационар и стационар – в порядке очередности, по направлению лечащего врача поликлиники, с результатами обследования, при этом согласовывается дата плановой госпитализации.

 Срок ожидания медицинской помощи в дневном стационаре – не более 20 рабочих дней с момента выдачи лечащим врачом направления. Плановая госпитализация в стационар - срок ожидания: не более 30 рабочих дней со дня получения направления.

 При стационарном лечении бесплатно предоставляются лекарства, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших.

 Где найти информацию, ЧТО БЕСПЛАТНО, А ЧТО – ПЛАТНО?

 на сайте медицинской организации, работающей в системе ОМС (Территориальная программа ОМС);

  • на информационном стенде в поликлинике или в приёмном покое стационара.

 В каких случаях медицинские организации могут оказывать медицинскую помощь ПЛАТНО?

  • при оказании медицинских услуг анонимно;
  • не застрахованным по ОМС;
  • при самостоятельном обращении за получением медицинских услуг (без направления, лечащего врача или вне очереди);
  • платными также являются немедицинские услуги: бытовые, сервисные, транспортные и иные.

 При обращении за медицинской помощью Вас обязаны проинформировать, что Вы можете получить бесплатную медицинскую услугу в порядке очередности или в другой медицинской организации по направлению врача, если такая услуга входит в перечень бесплатных. После этого с Вами должны заключить договор, выдать квитанцию/чек.

 Если Вас принуждают заплатить, необходимо обращаться в свою страховую компанию, по телефону, который указан на бланке полиса ОМС, либо к страховому представителю в медицинской организации. Консультацию можно получить по телефону «горячей линии» ТФОМС СК: (8652) 94-11-35, и на сайте: тфомсск.рф

Памятка пациентам
Памятка пациентам ТФОМС СК

Памятка для граждан о гарантиях бесплатного оказания медицинской помощи (открыть в формате .pdf)

 
pic-2
pic-3
pic-4
pic-5
pic-6
pic-7
pic-8